2001 г. - УрГПУ, факультет коррекционной педагогики. Специальность: Олигофренопедагог, учитель-логопед.
2010 г. – ЮУРГУ, факультет психологии, магистратура. Специальность: магистр психологии, специализация по клинической психологии.
Последнее повышение квалификации в марте 2017 года «Содержание логопедической помощи лицам с нарушениями речи в условиях учреждений системы здравоохранения» - ЮУрГГПУ.
Диагностика предпосылок и профилактика возникновения речевых патологий на раннем возрастном этапе (0-3 года) – консультативно-обучающая работа с родителями;
Диагностика и коррекция речевых патологий разного уровня сложности: дислалия (нарушение звукопроизношения), дизартрия (нарушение звукопроизношения вследствие нарушения иннервации мышц артикуляционного аппарата), ЗРР (задержка речевого развития) – в возрасте 2-3 года, алалия (нарушение речи вследствие органического поражения речевых зон) - в возрасте 3 лет), ОНР (общее недоразвитие речи), нарушения речи у детей с особенностями развития, заикание;
В работе использует нейропсихологический подход коррекции речи в структуре мозговой организации, психологической базы речи во взаимодействии с другими высшими психическими функциями. Использует методы сенсорной интеграции, телесной терапии, формирования речи на базе формирования игровой (подвижные, дидактические, сюжетные игры) и продуктивной (рисование, аппликация, лепка, конструирование) деятельности детей;
Владеет логопедическим массажем. Проведение нейропсихологической диагностики для определения уровня сформированности ВПФ (высших психических функций);
Психологическое консультирование детей и взрослых (использует когнитивный и экзистенциальный подход, телесно-ориентированную терапию).